Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать?

Георгий Мыслитель (6039), закрыт 14 лет назад
Один м _дак дал на сайте карс авто.ру ложное объявление с моим тел.Меня задолбали звонки!!! Как его удалить?Админу написать я не могу.Посоветуйте
Лучший ответ
Jonny B Профи (700) 14 лет назад
РЭЗАТЬ ВСЭХ КТО БЭСПОКОИТ!!!
Остальные ответы
Maks Знаток (457) 14 лет назад
Смоги написать админу.
neo Гуру (3815) 14 лет назад
купи симу новую
Исаев Максим Просветленный (22557) 14 лет назад
хорошо, что не на gay.ru... искать админа или менять симку, другого не дано
NAVAH Мыслитель (9283) 14 лет назад
Отплати темже,но если сможеш жоще.Напр: транс.хочет познак...