Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!! ! Новейший тягач! ! Просто загляните!! ! =)))

Пользователь удален Мыслитель (7058), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
серж....пацтало нах
гиде риобрести::????и где там спать в долгой дороге?
Остальные ответы
Юра Жуков Мастер (1440) 14 лет назад
А мотор 500 л.с., а то не пойдёт!
bac Просветленный (37419) 14 лет назад
а если он на жвачку наедет - сдвинуцца сможет?)))
Мустафа Рамазанов Гуру (4705) 14 лет назад
ето вить выпердыш камаза мощный авто сам ездил пиздеть не буду
Алексей Фурзиков Знаток (459) 14 лет назад
мля! вы представьте, что это не размер Оки, а размер Кенворта! По-моему зачОт! +1 )))
RAPtor Мастер (1848) 14 лет назад
ооооооооооооооо
отличный
Исаенкова Ирина Мудрец (13652) 14 лет назад
Гыгыгы)))) это для девушек-дальнобойщиков
Алексей Гуру (2999) 14 лет назад
Нормальная тема! А полуприцеп-садовая тележка, набитая доверху опавшими листьями!