
Почему вы сидите на этом проекте, а не работаете на пузатого дядю?

Mozenrath Мастер (1891), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Соболев Мастер (1501) 14 лет назад
А кому охота работать на пузатого дядю?
Остальные ответы
Юлия Мастер (1816) 14 лет назад
потому что это намного интереснее))
Ангела Гуру (4142) 14 лет назад
Работаю и параллельно сижу на этом проекте: )
а что?
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (2199) 14 лет назад
пока есть время,а дядя конечно подождет
Викторик Мыслитель (6683) 14 лет назад
у нас дядя не пузатый... он лысый..
Танюшка*** Мыслитель (8166) 14 лет назад
тянет потому что, вот и сижу, А на пузатого дядю не тянет
Iwon Мастер (1949) 14 лет назад
не все коту - масленица, работа работой, а отдыхать переодически не помешает
Викуша Мастер (1653) 14 лет назад
Совмещаю полезное с приятным...