Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста хорошие сайты, где можно бесплатно скачать книги

Satan Гуру (4079), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Лис Гуру (3434) 14 лет назад
http://www.lib.ru/ - библиотека Машкова. Номер один в ранете.
http://www.aldebaran.ru/ - очень приличная библиотека.
http://www.litportal.ru/ - меньше предыдущей, зато по дизайну не розовая! *)
http://www.fenzin.org - тут только фантастика и только для скачивания
http://bookz.ru/ - вроде ничего, только текста не видно из-под окошек всплывающих*)
[ссылка появится после проверки модератором] - библиотека старого чародея. Лично мне не нравится.
http://www.allbest.ru/library.html - тоже не люблю.
http://www.fictionbook.ru/ - ну, это понятно.
http://litera-u.ahaha.ru/ - тоже библиотека
http://thelib.ru/ - вроде, для чтения
http://smallweb.ru/library/allauthors.ht... -Маленькая Паутинка. Книги в CHM формате. Скачивается только качалками!
http://noblit.ru/component/option,com_re... -лауреаты нобелевской премии по литературе. У каждого выложено хотя бы по 1 книжке, у некоторых больше.

2 Тематические тексты
http://ml.volny.edu/index.html - мифы нашего мира
http://litera.ru/stixiya/ - одна сплошная поэзия - русская и советская.
http://www.proza.ru/ - место, где любой может опубликовать свою прозу.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - тут живут Коваленин и Смоленский - переводчики Х. Мураками и вообще хорошие люди.
http://haiku-do.com/ - Путь Хайку. Тут целый куст разных сайтов, разбирайтесь сами.
http://rusf.ru/ - сайт русской фантастики (со ссылками на сайты некоторых фантастов)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
www.torrents.ru
Остальные ответы
XAROS Гуру (3265) 14 лет назад
Библиотека Fenzin.ru
Алёна Профи (768) 14 лет назад
www.litportal.ru - вот сама пользуюсь и вам советую!
Удачи!
Akrill Гений (60328) 14 лет назад
http://astroblema.narod.ru/biblio.html
ссылки на сайты бесплатных электронных библиотек