Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы готовы к тому, что бы наше общество менялось к лучшему медленно без потрясений, или лучше шашкой махать?

west Гуру (4375), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (812) 14 лет назад
Лучше когда общество меняется без потрясений, но если оно меняется слишком медленно, то можно и шашкой поторопить :-))
Остальные ответы
Дмитрий Чижов Гуру (2555) 14 лет назад
пару сотен расстрелять придется,а потом.. и без потрясений можно!
Пользователь удален Просветленный (22471) 14 лет назад
Быстро изменить общество в принципе невозможно, эта система обладает очень большай инерцией.
Марина Юшкова Ученик (216) 14 лет назад
оно к это идет медленно но верно
Ля Просветленный (22081) 14 лет назад
Бывают ситуациии когда только шашка помогает.
Юрий Чеботарь Гуру (3469) 14 лет назад
На страхе не построишь общество - это факт! Будет свора людей которые боятся слова сказать. В настоящем обществе лучшие идеи рождаются в спорах. Да иненно присутствие противоположных мнений и рождает дискуссию что в последствии ведет к принятию взвешенных идей. Махать шашкой можно, но только махать, в знак предупреждения, а так лучше когда постепенно переходит одно к другому. Люди начинают понимать, а не просто выполнять что прикажут, а когда люди понимают то это значит что это уже на уровне подсознания выработалось, ну а если уже там то значит всё будет так как надо. :-)
Клава К Мудрец (13319) 14 лет назад
Общество обществом, а жизнь у меня одна. Сильно размахивая шашкой можно ее сломать. Мало на нашу голову войн было и революций?
Почему америка так хорошо живет? Потому что воевать предпочитают где-нить на стороне.
Talgat Kulibayev Мудрец (10456) 14 лет назад
Оттого, что шашкой взмахнешь, оно лучше не станет
Николай Щукин Мыслитель (8268) 14 лет назад
Можно шашкой не махать, а посадить как сказали выше пару сотен - необходимо. Скорее даже не пару сотен, а гараздо больше, так как воровать из бюджета стало модно. Тяжело также будет многих кто расслабился заставить работать, но это решается хорошим кнутом. Если быстро провести операцию по устранению в места не столь удаленные горстки олигархов, взять под контроль СМИ и категорично остраниться от влияния запада, то можно быстро изменить жизнь к лучшему и без особых потрясений.