Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой налоговый инспектор - мужчина.

Мунир Баширов Профи (512), закрыт 14 лет назад
как его поздравить с днём защитника отечества?
Лучший ответ
Юлия Баар Мастер (2070) 14 лет назад
Заплати налоги) а он может получит повышение))
Остальные ответы
Мария Скрипник Мыслитель (6918) 14 лет назад
подари ему хороший коньяк. мои коллеги это любят.
Палыч Гуру (4513) 14 лет назад
Да ты что!
Ой как интересно!
Подари ему пистолет.
IStar Мудрец (13467) 14 лет назад
Он не мужчина. Он налоговый инспектор.
marlinka Гуру (2673) 14 лет назад
А Вы уверены, что он служил? Может его надо поздравить с днём защиты от не плательщиков налогов?