
маленькое, белое, на телевизоре ночью, живое. что это?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Olgen Просветленный (44197) 14 лет назад
Моль у тебя! Выиравливай, пока все твои зимние свитера не пожрала )))
Остальные ответы
Олег Мыслитель (6399) 14 лет назад
сестричка в белом посетила, а маленькая потому,что младшая
жди старшую та большая
TehhyShekk777 Мастер (2137) 14 лет назад
Не знаю. Моль наверно. А на телевизоре, чтобы никто не догадался. ;-)
Даяна Гуру (3886) 14 лет назад
Ночная бабочка прилетела на огонек , чтобы скрасить твое одиночество...
PSIXXX sADIIIsT! Профи (651) 14 лет назад
это кто это у тебя из знакомых дрочит и в телек кончяет? Это милиарды сперматозоидов-СПЕРМЯК!!