Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне сказали, чтосейчас модно зубы чистить раз в неделю. Вы также поступаете?

Алла Мудрец (10072), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марьям Мудрец (15377) 14 лет назад
У-у-у-жас какой!! ! ;-)))

Кто тебе такое сказал?? ?

Нет.... ну ладно себя так не любить, но окружающих-то пожалеть надо... они всего этого великолепия не заслуживают.. . :-)

Значит так!! ! :-)))

Зубы надо чистить Хотя бы один раз в день!! ! ;-)))

А ещё лучше, если Два!! !

Свежее дыхание, так сказать, облегчает понимание!! ! :-)))

Кстати.... поздравляю тебя с прошедшим не далее как вчера Днем Всех Влюбленных !!!:-)))

Желаю тебе Большой и Огромной... Светлой... Чистой... самой что ни на есть настоящей Любви!! !

А ещё много-много Радости... Счастья и Улыбок!! ! :-)))

пока-пока!! ! :-)))
Остальные ответы
- - Гуру (2535) 14 лет назад
тебе ещё никто не говорил, что ты дура?
Ангела Гуру (4142) 14 лет назад
А еще очень круто мыть голову раз в месяц и не брить ноги: )
Источник: Журнал Гламур
МАРГОША Просветленный (36298) 14 лет назад
ага, а потом они сами отвалятся, и вообще не надо напрягаться!
@Алёна@ Мастер (2373) 14 лет назад
Тот кто это сказал, придерживается сказанному?
"Приятно" около него рядом стоять?
ОНИЧКА Гений (98456) 14 лет назад
вродебы девочка взрослая, а ведёшся на всякую чушь. если конечно хочешь без зубов остатся, то дерзай. а так их нужно чистить каждый день с утра и вечером.
Svet Гуру (3804) 14 лет назад
Не, раз в неделю - часто слишком, перевод добра один.... я не чаще 2-х раз в месяц! ну, по праздникам еще, может быть... .
Олегия Просветленный (22117) 14 лет назад
не знаю как модно.. но знаю что для зубов так.... полезнее! НО если изначально так делать... т. е чтобы зубы вообще не знали что такое паста.. мой муж с детства зубы не чистил пастой, а просто поласкал и счищал налет! так вот, всю жизнь унего до самой смерти были зубы все белые как жемчуг! и ни одной дырки!!
Ода Мастер (1423) 14 лет назад
Прикол! А еще не умываться, не купаться, не выщипывать брови, уши не чистить, не стричь ногти; и так до безконечности можно продолжать
Софья Садовская Гуру (4860) 14 лет назад
Смотря что Вы имеете в виду. Если механическую чистку у стоматолога, то, наверняка, это полезно! А вообще, если для того, чтобы нация была здорова, нужно ввести моду на что-то, то пожалуй зубы - это один из главных показателей!