
ПОСМОТРИТЕ И СКАЖИТЕ!

Н@СТЯ Гуру (3122), закрыт 14 лет назад
Как бы вы назвали этого котенка? Моя подруга его только сегодня приобрела!
Дополнен 14 лет назад
Правда милашка?
Очень надо!
Дополнен 14 лет назад


Это МАЛЬЧИК!!!
Лучший ответ
Alexander Lunkov Знаток (270) 14 лет назад
классный котик, я бы его назвал Мелкий, куплю кота и назову его так
Остальные ответы
len4ik len4ik Мудрец (10159) 14 лет назад
Сенечка или Сонечка :-)
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
Робин.... очень уж он гуд....
Пользователь удален Профи (550) 14 лет назад
Толькочтокупелнныймаленькийхорошенькийкотёнок) ну а если четно то.... Атос) если каешно кот, а если кошка то.... Фенечка, или Феня
Пафнутий Самуилыч Гуру (4244) 14 лет назад
замечательный, просто великолепный! Обожаю кошек, и котов, а ещё такой же есть? Назовите Феликс!
Пользователь удален Мастер (1646) 14 лет назад
можно просто Лапа, просто и лаконично
Ледин Игорь Мудрец (12483) 14 лет назад
Ей с ним жить пусть и называет.
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Маркиз.. .
Белому коту только важные имена подходят
Пользователь удален Мудрец (19881) 14 лет назад
У мяне вот дома есть муська, пушёк, шнурок и маркиз.... выбирай!!!!:))))))
Источник: кошатница....
Викуська Профи (670) 14 лет назад
Если девочка - Белка, Маруся, Даня, ..
Если мальчик - Снежок, Маркиз, ..
Либо обыкновенным человеческим именем
Праведный Грешник Профи (813) 14 лет назад
что-нить типа Серж...
помоему, он очень чуткий, быстрый....(по фотке показалось...поэтому имя должно быть таким же...
Сержик Профи (833) 14 лет назад
Клайд. А что прикольно:)Недавно девчёнке на новоселье подарили девочку назвали Бонни )
Внутричерепная Гематома Мудрец (17666) 14 лет назад
Моего зовут ТИМОФЕЙ, я его очень люблю!

СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!! ! Мы такую тему развели про кисок - что просто чуть не попередохли от смеха!! ! РЕСПЕГТ И ВЕЛКАМ В НАШУ РУБРИКУ ПОЧАЩЕ!
Ольга С. Гуру (3369) 14 лет назад
Моего кота зовут Крис, можно так назвать.