
Сладенького так захотелось... Вы от чего сейчас не отказались бы?

Дмитрий Тарасов Мудрец (18260), закрыт 14 лет назад
ЯГОДЫ ТАМ, ТОРТИКИ,,,,
Лучший ответ
Малина Оракул (72179) 14 лет назад
от тебя и малины со сливками
Остальные ответы
Bitch Мудрец (13573) 14 лет назад
Блинчик с медом!...Ммммммм
Кочнева Ольга Мыслитель (5652) 14 лет назад
от мягенькой подушечки и одеяльца...
Пользователь удален Мыслитель (7419) 14 лет назад
От тортика со взитыми сливками.)))....
Дарья Донцова Ученик (242) 14 лет назад
от покушать,а то сил пости нет,а парень просит
Пользователь удален Мудрец (12209) 14 лет назад
На вот жуй! Последний отдаю....приятного...
Пользователь удален Мастер (1277) 14 лет назад
Хочу сейчас: корнишоны,молочную кукурузу в пачатках,томатный сок,водку(100 гр) и напоследочек свифт.
***Фея Я*** Гений (61246) 14 лет назад
Ты сладенький!!! От тебя я ни за что не откажусь!!!
Инна БИС Оракул (94165) 14 лет назад
мороженое хочу пососать мммм так вкусно