
Милые женщины! Займётесь ли вы сексом с мужчиной после первого же свидания?

Гоша Гуру (4134), закрыт 14 лет назад
Вы познакомились с НИМ, замечательно провели с ним время (в музее, театре, кино, ресторане, клубе и т.д.)! И...
Лучший ответ
Ана Просветленный (27403) 14 лет назад
если очень понравится, то да
и если просто захочется, то да
ведь секс это доверие
смогу доверить себя-доверюсь
Остальные ответы
Animeshka Профи (964) 14 лет назад
Смотря какой мужчина.
Анна Профи (623) 14 лет назад
если действительно понравился - то нет...есть смысл тянуть
СемЁн Гуру (2749) 14 лет назад
Было 3 раза:с первым потом жила 6 лет,со вторым год,а сейчас третий и живем уже полгода
Ассоль Профи (955) 14 лет назад
посмотрю по ситуации и по настроению
yuki Профи (847) 14 лет назад
Все зависит от мужчины и взаимного желания! иногда от долгого отсутствия партнера может и такое случиться!!
Светлана ~~~~~~~~ Гуру (3673) 14 лет назад
почему бы и нет... если мужчина приглянулся:)))
Пользователь удален Знаток (452) 14 лет назад
Нет, тем более если приятно провели время. Если всё закончится сексом то очень мала вероятность того что мы ещё увидимся, только разве что для той же цели, а потом душевные страдания, муки совести. Всему своё время.
Genny N. Гуру (4103) 14 лет назад
если проснутся жЫвотные инстинкты к нему... то нет...
Мандрагора Оракул (99386) 14 лет назад
после такого отдыха можно и раслабиться..возможно