Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я кое-что сделал

Vladis Admin Ученик (169), закрыт 14 лет назад
Я прикольнулся (типа вы выйграли 2000$) по телефону и на меня собираются подать заявление в ментовку что мне сделают за это?
Лучший ответ
Катерина Волошина Мастер (1797) 14 лет назад
ничего не сделают - над тобой тоже прикольнулись. у ментов без тебя дел хватает
Остальные ответы
Галина Профи (959) 14 лет назад
за что подать??? номером ошибся я!
ЯСЕНЬКА Профи (806) 14 лет назад
за немотивированную радость только спасибо скажут....
Tiana Мастер (1419) 14 лет назад
у них должны быть доказательства. запись разговора как минимум
Пользователь удален Мудрец (16358) 14 лет назад
в тюрьму срочно,"приколист хренов"
Артем Кирьянов Гуру (3818) 14 лет назад
признание - первый шаг в тюрьму. Помни об этом!
Сергей Ширяев Гуру (2598) 14 лет назад
Да ничего тебе не будет! Ну может штаф по административке рублей сто! А вообще талдыч как попугай мол номером ошибся и всё тут!
Калинина Елена Мастер (2345) 14 лет назад
Ну, держись!!!!))))
Будешь по полной срок матать! В натуре!!!))))))))))
А если серьезно: максимум - штраф.
Lisik Мыслитель (8744) 14 лет назад
Оштрафуют, как минимум:). Ты лучше исчезни, номер смени или скажи что ничего такого не говорил...и ничего тогда не будет.
Дамирчик Мыслитель (6627) 14 лет назад
Нихрена не сделают, я поговорю с ними. Но чтоб больше ни-ни !
иван Борисович Профи (551) 14 лет назад
Так это ты звонил? обешание награды - готовь деньги
Eлена partner Гуру (3501) 14 лет назад
административный штраф 50 рэ, максимум