
Как вы...

Александра Михайлуца Гуру (3960), закрыт 14 лет назад
... выбирали себе аватар?
Лучший ответ
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Никак, сам делал...
А ты свой не меняй, очень симпатичный...
Остальные ответы
Екатерина Просветленный (20947) 14 лет назад
Дак никак - это мой рабочий ящик!

Гы))))
Lily90 Профи (954) 14 лет назад
мне просто понравился и решила что это моею Кстати классный аватар у тебя!!!!
иван иванов Просветленный (45292) 14 лет назад
мой у меня на плече нарисован
Пользователь удален Знаток (339) 14 лет назад
Это был мне долгожданный подарок от Дедушки Мороза на НГ!:))))
Еще был плюшевый зайчик, но аватар мне все равно больше нравится! :)
Вячеслав Мыслитель (9971) 14 лет назад
выбираю образ по настроению.. .
скоро сменю.. .
сделали мне типА "дружеский" шарж... отсканирую... и в бой.. .
пока не надоест.... всё меняется и люди и аваторы.... всё...