Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы надежны?

Пользователь удален Мыслитель (7595), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kube Гуру (2760) 14 лет назад
Раньше был надежен. Потом повстречал девушку влюбился поуши разбил себе и ей сердце,
теперь осколки собираю. Пару кусочков осталось и буду надежным.
Цель уже близко....
Остальные ответы
T Z Просветленный (32631) 14 лет назад
Да, и иногда это даже мне во вред...
Ксюша Гуру (2720) 14 лет назад
НАДЁЖНА на все 100%!
Алина Мастер (1218) 14 лет назад
Хочется так думать...
Lantz Мастер (1169) 14 лет назад
Наверно... не проверял
Olesia-bu Гуру (2592) 14 лет назад
думаю, что на меня можно положиться и доверитьответственное дело)))
Пользователь удален Знаток (398) 14 лет назад
могу скрывать!!!!-надежней титана!!!!
°•°• Красота °•° Гуру (3427) 14 лет назад
ДА, вот только мне попадаются все ненадёжные, может не стоит менять бывшего парня на другого, а помириться сним