Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди я создал комнату в чате а туда ни кто не заходит почему?

Пользователь удален Ученик (125), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mekhanik Гений (51492) 14 лет назад
Важное значение имеет название и дружелюбные модераторы...думайте
Остальные ответы
Виктория Мастер (2321) 14 лет назад
А как ты это сделал?
Я тоже хочу создать!
А как попасть к тебе в гости?
Радуга Мыслитель (6734) 14 лет назад
потому что выбор большой. у тебя есть друзья? пригласи их в чат,чем больше народа,тем выше комната в списке)
Создать комнату легко! а вот народ заинтересовать ,очень трудно)напиши название своей комнаты, я загляну))
C???? Просветленный (27167) 14 лет назад
нужно разрекламировать чат....как нить народ зазвать....может название интересное чату придумать....как чат то называется?Я могла б тебе людей туда пригласить...Напиши мне название чата-я попробую помочь!Удачи!
Кот Просветленный (21497) 14 лет назад
где она? давай я зайду))))))))
настя Мыслитель (6059) 14 лет назад
НАдо комнату рекламировать!!!!
Marisa Delore Профи (723) 14 лет назад
Может не всем интересно