Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы потомки буржуев или пролетариата?)

Я Ваш Бог Просветленный (21737), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Кретов Мудрец (13923) 14 лет назад
пролетариата, деды и бабки были малограмотные,
советская власть дала родителям высшее сельхоз образование,
а мне вообще супер :-)
Остальные ответы
Наталия Венглинская Просветленный (43674) 14 лет назад
))))))))))))) буржуев...причём рафинированных!! )))))))))))))
dmitriy anohin Мудрец (15812) 14 лет назад
Зажиточных крестьян с Дона и Новгорода.
Пользователь удален Мыслитель (6051) 14 лет назад
Прадед - польский князь.
Отец - донской казак.
Мать - рабочая. Со временем ставшая "номенклатурной".
Дед по матери - крестьянин, чудом избежавший раскулачивания.
А кто я - не знаю. Человек, скорее всего!
Александра Климкович Мастер (1199) 14 лет назад
хотелось бы верить что буржуев)))
Владимир Коваленко Просветленный (43066) 14 лет назад
Мой прадед имел мебельную фабрику на Дорогомиловке....
ДиRECтор Просветленный (21222) 14 лет назад
Сейчас это не имеет никакого значения.
Fury Гуру (3243) 14 лет назад
два прадеда сапожники, один инженер, один агроном
Tramore Мыслитель (6276) 14 лет назад
Прадед был при царе, коллежским асессором, кто это в иерархической ступени, я не знаю, другой прадед был батраком.
_NoGooD_ Мыслитель (6570) 14 лет назад
мещанин - по отцовской линии, кулак - по материнской...
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 14 лет назад
А в чем, собственно разница. Я потомок своих предков. Они были прежде всего интеллигентные люди. Интеллигентность от происхождения и образования не зависит.
Елена А Оракул (55965) 14 лет назад
Дворян по материнской линии и крестьян по отцовской.
Ольга Мастер (1094) 14 лет назад
Прапрадед был купцом, отец прапрабабки был кузнецом, другой был попом