Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам хватает вашей зарплаты на месяц?

марина Знаток (477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Shatilova Valentina Профи (634) 14 лет назад
Когда мне повысят зарплату
> я шубу куплю из енота
> и буду носить ее гордо
> хоть пусть у других будет рвота!
>
> Машину куплю за сто тысяч
> блестящего красного цвета
> и все обгонявшие раньше
> ответят мне суки за это!
>
> Ещё я куплю себе лодку
> сто семьдесят метров длинною
> В ней будет четырнадцать комнат
> И дизель огромный. С трубою.
>
> Все фотохудожники мира
> помрут в один день от досады
> мой фотик за тридцать тыщ евро
> причиной той станет утраты
>
> Наемся я роллов и суши
> из самых диковинных рыбок
> И от чаевых официанты
> не скроют широких улыбок
>
> Я буду от радости прыгать
> а может быть и кувыркаться
> когда мне зарплату повысят.. .
> мне б б@@@@ть этого только дождаться
Остальные ответы
***Евгения Сутугина Гуру (4248) 14 лет назад
Зарплаты не хватает всегда
Натаорха Оракул (59963) 14 лет назад
хотелось бы познакомиться с тем, кому хватает
Кошка Просветленный (30394) 14 лет назад
Мне то хватило бы..
А вот моему ребенку, моему мужчине и моему будущему ребенку-точно маловато...
Sova Мастер (1652) 14 лет назад
на то и зарплата, чтобы ее не хватало
murda murda Мастер (1126) 14 лет назад
обычно хватает.... при этом стараюсь на отказывать себе в радостях!!!!
Bat Kol Гуру (4222) 14 лет назад
Моя зарплата (средняя по Петербургу) разлетается за 3 дня.
Оксана Гуру (3013) 14 лет назад
зарплаты иногда не хватает! а ты заработай на достойную жизнь на FOREX. Это не реклама, это совет.
Аннушка Мыслитель (5031) 14 лет назад
зарплаты мужа хватает...
Любовь Профи (813) 14 лет назад
Нет, так как снимаю квартиру
Не роковая Мастер (2432) 14 лет назад
мне бы наверное нехватило бы и если б каждый из ответов мне по рублю к зарплате скинулся)))))
gena gurinovich Гуру (4100) 14 лет назад
Сейчас да. Да и вообще, если не умер, значит зарплаты хватило.
Пользователь удален Профи (588) 14 лет назад
Более чем, если бы только не одно обстоятельство - копим на квартиру.
Svetlana S Мудрец (11414) 14 лет назад
мне МОЕй на неделю. Хорошо,что муж есть :-)))
Алевтина Гуру (2913) 14 лет назад
чем больше имеешь, тем больше хочется! Закон жизни!
starushka sss Мастер (1839) 14 лет назад
если бы знали мою зарплату вопроса бы такого не задали))))