Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После какого свидания можно отдаться парню, чтобы тебя не назвали потом шлюхой?

Знаток (298), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Умом мужчину не понять,
Бессильна логики наука.
Ему отдашься - скажет "блядь",
А не отдашься - скажет "сука".
Остальные ответы
Можно и не отдаться вообще, а всё равно потом скажет что ты шлюха!! !
у меня так было... От злости наверное сказал...
Вот это, девушка, проблемы у вас.... трендец!
Прилично потрепав нервы.
Сейчас сексуальная революция, так, что делайте, что хотите и ни чем себя не обязывайте.
Если ты действительно этого хочешь! То можно и на первом! Хотя ты врят ли захочешь!А на то, что подумают-плевать! Главное, что ты сама знаешь, что это не так!!!!
сама почуствуй. можно и на первом. но мне бы ты стала не интересна, но и затягивать тоже не стоит. выжди момент
категорию вопросов не перепутала?
1. Зависит от твоего парня. Тут много параметров: любит не любит, надёжный не надёжный, опытный не опытный, дурак не дурак и много-много чего ещё. Если не уверена в нём на 800 процентов, то лучше погоди до свадьбы.
2. Это ещё зависит от тебя. И здусь тоже немало разных параметров, главный: девственница ли ты?
3. Можно отдаться парню и на первом свидании, но при этом остаться невинной.
хм....это все зависит того как ты чувствуешь, а не то кто что скажет
Ну если хочеш отличных отношений, то сначала надо заинтересовать его так чтобы после секса ты не перестала быть для него интересна! НУ а так когда сильно захочется! сейчас за токое шлюхой не назовут, главное не начинать ху...ёй страдать)))
личная жизнь - дело каждого