Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для тех кто в СПб!!!!

Натали Мещанова Мастер (2314), закрыт 14 лет назад
" Очаровательная кошечка ищет достойного отца для своих будующих котяток, Рассмотрим любые предложения, но только от домашних, чистых котов! Фото невесты прилагается, и для котят уже есть хозяева."
Дополнен 14 лет назад
Ну ХОТЬ КТО НИБУДЬ ПОМОГИТЕ!!!!
Лучший ответ
УТЁНОК Мастер (2288) 14 лет назад
Такая красавица!жаль что у нас кострат
Остальные ответы
Marvin_tex Профи (620) 14 лет назад
я подойду...люблю кошечек..
brt-aza Мыслитель (5868) 14 лет назад
облом,у меня тоже кошка
Эа Оракул (62982) 14 лет назад
Натали, какая вы молодец что заранее нашли хозяев деткам кошки!))) спасибо вам за предусмотрительность)))