Дополнен 14 лет назад
ДЛЯ NOX:
1.) Зачем смешивать? Суть заключается не в смешивании а в переработке и доработке идеи. Сама идея "меню приказов" как в SWAT4 реализованная в S.T.A.L.K.E.R. будет выглядеть настолько полноценно, что ничем не будет создавать впечатление что ты играешь в SWAT4. В этом суть.
2.) FIFA это что тактический шутер? А между прочим SWAT4 тактический шутер. Причем весьма качественный. Как ты их сравниваешь? FiIFA и SWAT4? Хрен знает что, а не сравнение.
3.) Считаешь что S.T.A.L.K.E.R. изначально создавался не опираясь ни на одну игру? Глубоко ошибаешься. Было реализовано целое множество идей под вдохновением от других игр. Целого списка игр. Другое дело, что у S.T.A.L.K.E.R. свое видение реализации. И свой уникальный мир. Это все меняет. Но даже саундтрек создавался под влиянием уже давно известных миру исполнителей и саундтреков. В этом признавался и сам автор саундтрека.
4.) Запомни, в искусстве игроиндустрии (как и в любом другом искусстве) нет такой игры которая бы не создавалась под влиянием другой игры или под влиянием нескольких игр сразу. Всегда есть что подчеркнуть из другой игры. Так было всегда и так будет всегда.
5.) Все далеко не супер. Ты наверное мазохист, раз считаешь что в S.T.A.L.K.E.R. все супер.
6.) S.T.A.L.K.E.R. нуждается в самосовершенствовании. И идея реализации найма бойцов в S.T.A.L.K.E.R. а также просто "нахождения родственной души или спутников" с логически проработанным "меню приказов", тактикой и "квестовой линией" - прекрасно разнообразит игру.
Дополнен 14 лет назад
Павел Павлюченков - будь одиночкой кто тебе мешает. Лично я НЕ ХОЧУ быть одиночкой. Твое желание должно как-то ограничивать мое желание в сталкере? А про суть одиночки не надо. Это не строгая концепция. В чистом Небе ни какого тебе одиночества. В Зове припяти также есть возможность прохождения через подземку, мне очень понравилось. Я бегал, собирал отряд. Было очень интересно. Считаешь что эту возможность в ЗП реализовали как туповатый антитзомби месево? Сам себе противоречишь. Чтобы не было примитива, надо просто отнестись с к игре более логически. а вот примитива одиночного прохождения полным полно. Такие же тупые боты воюют с тобой. Такое же мессиво тупое. только ты один.
"Здесь скорей всего нужно поработать над личностями сталкеров, чтобы можно было с большенством договориться обьединиться в команду чтоб замутить какой нибудь налет или т.д."
Одно другому не противоречит. Кого нанимаешь, а кого встречаешь как родственную душу, на всегда или на пару вылазок. Я говорю о возможностях интерактивности во взаимоотношениях.
Дополнен 14 лет назад
Діма Луцишин - ну если придурков, то чем отличаются эти придурки от придурков сталкеров по зоне враждебно настроенных по отношению к тебе? Я сталкер и 40 придурков ботов, которые только и могут что палить в тебя, произнося тупые фразы. А перед этим тупо стоять и смотреть на пейзажи. Не делать с хитового шутера говна? я знаю сотни людей которые скажут тебе обратное - сделайте по скорее из говна хитовый шутер. Раз так.
Дополнен 14 лет назад
Свободец - весьма на примитивном уровне.