Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вас так доводили что хотелось крикнуть 'БЛЯПАШЛИВСЕНАХУЙМУДАКИ? Не принимайте на свой счет. ПРОСТО СПРОСИЛ.

Пользователь удален Гуру (2636), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Та Самая Просветленный (33312) 14 лет назад
Ага примерно так!Или все с поля нах!!!!
Остальные ответы
алиса монахова Оракул (54356) 14 лет назад
я не стесняюсь в выражениях... не раз
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187403) 14 лет назад
Бывает конечно..)))) )
и еще как хочется врезать.. но...
Пользователь удален Профи (777) 14 лет назад
не поверишь, но со мной такое было вчера))
Северина Ксения Мастер (1292) 14 лет назад
да!!!!особенно если все сразу на шею сядут!
ВИКУШЕНЬКА Гуру (2871) 14 лет назад
безусло, а бывало , что и кричала!
гыгыгы
Kiril Мастер (1877) 14 лет назад
Доводили,и я кричал в пустыне,вот это было круто,помогает кстати!:)
vesto4ka5 Мыслитель (6181) 14 лет назад
Да почти кажлый день... ОСОБЕННО СЕГОДНЯ...но сдерживаюсь...во-первых я девушка приличная, а во-вторых...голос посажу )))
aka.Strannik Мастер (1521) 14 лет назад
бывает но только тогда когда все наваливается кучей! но стараюсь успокоиться!
Машутта Мастер (1005) 14 лет назад
такое бывает у каждого....
Денис Просветленный (23370) 14 лет назад
регулярно на совещаниях.
Пользователь удален Мастер (1202) 14 лет назад
Бл*задолбалимудакиеб*ныебл*бл*бл*,затрахалиуже,п*здецкакхреново. бл*.сучка.
Да вот довели уже.
Петр Алесандров Оракул (75751) 14 лет назад
Не надо ждать,пока доведут! Надо для профилактики покрикивать:)! И доводить не будут...
Леля Гуру (2981) 14 лет назад
Бывало и дралась с криками подобных речей!