Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Были все на равных - а теперь у каждого своя цена! Я против, я за равноправие!

Ирина Оракул (56849), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
La mirada En Оракул (76366) 14 лет назад
Поддерживаю!
Но я пока и не продаюсь,да и Вы я думаю тоже.
Остальные ответы
Очарование Гуру (4858) 14 лет назад
Это не цена! Это фиксация начала пути.
Елена Елена Мастер (2208) 14 лет назад
Я звездочки сразу и не заметила, пока не стала читать вопросы. Мне не интересно, у кого какой-КПД, главное, чтобы вопросы и ответы были интересными. Мы же здесь не для звездочек, а для общения!
Stas Igochine Мыслитель (6582) 14 лет назад
Большой Брат смотрит на Вас!
ворон Мудрец (10356) 14 лет назад
Я за равноправие . Почему не было референдума ?