Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В нашем мире сложно повзрослеть, или сложно не повзрослеть?

Mari Знаток (335), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Гуру (3692) 14 лет назад
Что действительно сложно в нашем мире, так это остаться порядочным челвеком. А насчет повзрослеть, так ребенком остаться практически невозможно...
Остальные ответы
Olga Мыслитель (7799) 14 лет назад
Сложно, когда неосознан.
Капля Профи (960) 14 лет назад
Все зависит от жизненного опыта..
Лёшка Мастер (1661) 14 лет назад
Сложно не повзрослеть. ведь взрослеешь не с годами, а с мыслями. А наш мир такой, что в нём легко быть легкомысленным и ниочём не заботиться. Поэтому и взрослеть в нём сложно очень!
antuanetta Ученик (221) 14 лет назад
я бы сказала, в нём глупо и ОПАСНО не повзрослеть!
Елена Мудрец (15892) 14 лет назад
Лучше не взрослеть - спросу меньше.
Monk Гуру (3625) 14 лет назад
Быть дураком - большое искусство.