Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я могу стать моделью?

Людмила Мастер (1585), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Барт Симпсон Мыслитель (8343) 14 лет назад
а оно тебе надо? модель= проститутка, иначе просто не продвинишься..
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1006) 14 лет назад
смотря что у тебя ниже головы
Морин Профи (941) 14 лет назад
Если захотеть и постораца то канеш!
Юра Мастер (1837) 14 лет назад
Выложи фотку в полный рост
Я Злюка!:) Гуру (3378) 14 лет назад
главное задаться целью. а там как бог пошлет.
Пользователь удален Мастер (1552) 14 лет назад
Конечно!Щас набор у В.ЗАйцева.Я неделю назад у него школу закончила.Там очень большая перспектива,и это одно из немногих огенств не занимающиеся проституцией.Хочешь узнать подробнее пиши на мыло=)Удачи!
Lena Sunny Профи (597) 14 лет назад
Mojew!Ti mojew stat tem,kem ti zaxo4ew!Vse v tvoix silax!
MilaDreamer Мастер (2406) 14 лет назад
да конечно с такими данными
LizzyXXS Гуру (2908) 14 лет назад
Так по фоткам- не очень понятно. Главное стремись!
Wowa Werhowoi Гуру (2969) 14 лет назад
чтобы спрашивать нужно хотябы в в полный рост сфоткаться
Oлег Oборин Гуру (3709) 14 лет назад
Ну если будешь над собой работать, можешь стать не только моделью, а супермоделью.
А может и Мисс мира. Как тебе такое ?
Влада Неизвестная Мудрец (10970) 14 лет назад
лучше подумать о своем образовании и будущем. а не о зоопарке.