Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что является результатом изменения нуклеотидной последовательности молекулы ДНК в определенном участке хромосомы?

- Просветленный (26354), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Devo4ka-pripevo4ka Профи (708) 14 лет назад
определённо мутации.. либо половых клеток либо соматицеских.. .
а какие именно это нужно смотреть в каком участке и какие мутации))
Остальные ответы
Кирилл Мудрец (17103) 14 лет назад
Иди проспись....Марсианину больше не наливать... ик
Светик Профи (707) 14 лет назад
Обязательно какое-нибудь заболевание на генетическом уровне...
Анна Самохина Мыслитель (7383) 14 лет назад
Лицо с неортодоксальными биологическими данными))))
Ооноо Профи (677) 14 лет назад
в результате получиться ЛЮБОВЬ!!!
Антон Иванов Мастер (1077) 14 лет назад
Ты не ошибся когда заходил сюда?