Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каков единственно правильный ответ на нескромный вопрос?

Лика Лаос Мудрец (17770), закрыт 17 лет назад
Может в глаз?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11927) 17 лет назад
Нескромный, грубый, и матом на латыни, чтоб обиднее
Остальные ответы
Темный Ангел Гуру (4835) 17 лет назад
А может на колденочки и поработаешь?
Login Svasilie Гуру (3809) 17 лет назад
Все беды в этом мире - от отсутствия гармонии. На нескромный вопрос должен быть нескромный ответ.
Пользователь удален Мыслитель (6768) 17 лет назад
Лучше предпочти какую-нибудь традиционную позицию
Vitalii D Мудрец (12069) 17 лет назад
Иногда и в глаз, иногда просто отвернуться и уйти...
Владимир XXXL Просветленный (32798) 17 лет назад
Не надо идеализировать... Удачи!
Zinaida Мудрец (19135) 17 лет назад
молча потупите взгляд
ворон Мудрец (10362) 17 лет назад
А может ,простить и промолчать ?
AnnaNosach Мыслитель (5410) 17 лет назад
достойное скромное интригующее молчание : )
Игорь Потапов Гуру (4720) 17 лет назад
После таких слов Нужно сразу бить сказавшему - по этой цели.
Феникс Мыслитель (5184) 17 лет назад
бывает, и в глаз дают, но обычно на нескромный вопрос отвечают согласием.
Оленев Просветленный (46416) 17 лет назад
Самый правильный ответ на нескромный вопрос - это вопрос : в чей???и дальше по теме,
я люблю такие вопросы,досих пор ни разу не проигрывал,уничтожал...