Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

вопросы... это что такой вид спорта?

<<GuRii>> Знаток (304), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (2290) 17 лет назад
нет. Вопросы-это любознательность, а вот ОТВЕТЫ-это спорт, в котором игроки набирают очки, и даже статистика в % ведется:)
Остальные ответы
Варя Кутузова Мастер (1748) 17 лет назад
Это способ узнать что то чего сам не знаешь %)
Tim Просветленный (24101) 17 лет назад
Это способ времяпровождения.
д.Серёжа Высший разум (121168) 17 лет назад
здесь ты можешь проверить свои знания-логику мышления-ну и приятное общение--!!некоторые действительно влечены гонкой и очками-таблицей и коэфициэнтами.