Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail.ru
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail.ru
Философия, Непознанное
Мистика, Эзотерика
Психология
Религия, Вера
Философия
Прочее непознанное
Вопросы - лидеры.
Как расшифровать поведение моей знакомой?
1 ставка
Загадка сознания и субъективного опыта.
1 ставка
Почему у меня с детства неприязнь ко всему русскому?
1 ставка
День назад имел неосторожность запилить тут своё фото. Каких гадостей теперь ждать?
1 ставка
Как вы выглядите без масок и аватарок, когда вас никто не видит?
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Кто странно живет?0_0
One Man
Ученик
(136), закрыт
14 лет назад
извините что знаковнет
Существует много признаков деления людей и явлений на подразделы.Но сейчас я хотел бы
изложить размышлени о здравом смысле.Итак условно разделим людей на 2 типа:считающих что
нет жизни после смерти и считающих что таковая есть.Но это конечно условное деление и тут
можно учесть множество факторов.Например человек может верить в жизнь после смерти и
внеземные цивилизации,но при этом не верить что миром управляет добро и красота.Что касается
меня,то я считаю что у истоков мира не может стоять зло или злой замысел по той причине что я и
все остальное изошло из(условно обозначим)изначального источника.Причина должна быть не
меньше следствия(содержать в себе следствие),а в данном размышлении это я говорю к тому что
считаю,что если даже я,маленькая ничтожная производная мировоздания могу желать добра
всем(и если теоретически представить себя на месте Бога - устроил бы все наилучшим
образом),то источник из которого все изошло,и в том числе и я,не может быть менее
доброжелательным чем я или даже люди в разы доброжелательнее меня,а что и говорить о
других в этическом плане более развитых и,возможно,внеземных цивилизациях.На фоне этих
размышлений,как мне кажется,было бы нелогично делать утверждение что мир создан со злым
намерением или вообще без такового,потому что в этом случае оказалось бы что я больше
мировоздания по той причине ,что содержу компонент неизвестный мировозданию(тут пожалуй
уместнее было бы вместо слова мировоздание использовать слово Абсолют)Поэтому я считаю
невозможным чтобы источнику всего не были известны доброта,гормония и т.д. и т.п.Но читатель
может в ответ сказать что зло как часть мира так же должно присутствовать в Абсолюте,но этой
темы я коснусь позже,данная же тема о способе жизни людей,причинах способов и их
адекватности.Я буду пытаться следовать наиболее общим трактовкам понятий,но извиняюсь если
вдруг мое понимание будет расхдиться с пониманием таких спорных понятий как например добро
и зло и т.п.Ну вобщем я хотел долго и последовательно доказывать доброту Абсолюта,но
давайте хотя бы условно примем что это так,что бы мне написать страничку а не книгу.Если мы
такого мнения об Абсолюте,то логично было бы искать его всеми силами.Что касается тех кто
считает что нет ни цели ни смысла в существовании,то я,не то слово,невероятно удивлен что они
еще не покончили жизнь самоубийством.Обычно приверженцы точки зрения бессмысленности
существования живут по причине:"Бессмысленно но приятно,пожить можно'.Но даже если быть за
бессмысленность,то как по мне логичнее перестраховаться и выбрать из 2 путей в жизни
представленных в данном размышлении наиболее выгодный так что ли сказать...Вкратце путь
бесцельной жизни предоставляет нам следующие перспекивы:в худшем случае нам придтся
отстрадать за все страдания которые мы принесли другим в процессе своей жизнидеятельности(а
из последовательного материализма вытекает именно этика наслаждения любой ценой даже
через страдания окружающих) в лучшем - некое счастье,как оно нам известно на нашей
планете.(но что касается меня то счастье на этой планете(если говорить о чисто
материалистической сфере)не очень то велико и часто попадает под описание возбуждения тем
или иным способом.Да и в свете сопутствующих трудностей и быстротечности жизни не все с
уверенностью скажут что это вовсе счастьем можно назвать.Итак составим так саказать интервал
min и мах счастья и страданий при мат мировоззрении:[страдания причиняемые нам в пропорции к
причененным нами(MIN);некоторое счастье которое не все таковым могут назвать(MAX)](счастье
познается в сравнении:когда я был малениким считал тетрис высшим проявлением игровых
технолоий и был вполне доволен им,но с тех пор как я узнал о ПК играх - тетрис
похоронил,поэтому то что человек называет счастьем может не сходиться у разных людей по
причинам разного
Лучший ответ
Майкл Харрисон
Профи
(971)
14 лет назад
вы настоящий философ. . респект.... ничего не скажешь я согласен с вами....
Остальные ответы
Старик с Урала
Просветленный
(45128)
14 лет назад
Никто не знает отчего всё есть так, как оно есть
Похожие вопросы
Существует много признаков деления людей и явлений на подразделы.Но сейчас я хотел бы
изложить размышлени о здравом смысле.Итак условно разделим людей на 2 типа:считающих что
нет жизни после смерти и считающих что таковая есть.Но это конечно условное деление и тут
можно учесть множество факторов.Например человек может верить в жизнь после смерти и
внеземные цивилизации,но при этом не верить что миром управляет добро и красота.Что касается
меня,то я считаю что у истоков мира не может стоять зло или злой замысел по той причине что я и
все остальное изошло из(условно обозначим)изначального источника.Причина должна быть не
меньше следствия(содержать в себе следствие),а в данном размышлении это я говорю к тому что
считаю,что если даже я,маленькая ничтожная производная мировоздания могу желать добра
всем(и если теоретически представить себя на месте Бога - устроил бы все наилучшим
образом),то источник из которого все изошло,и в том числе и я,не может быть менее
доброжелательным чем я или даже люди в разы доброжелательнее меня,а что и говорить о
других в этическом плане более развитых и,возможно,внеземных цивилизациях.На фоне этих
размышлений,как мне кажется,было бы нелогично делать утверждение что мир создан со злым
намерением или вообще без такового,потому что в этом случае оказалось бы что я больше
мировоздания по той причине ,что содержу компонент неизвестный мировозданию(тут пожалуй
уместнее было бы вместо слова мировоздание использовать слово Абсолют)Поэтому я считаю
невозможным чтобы источнику всего не были известны доброта,гормония и т.д. и т.п.Но читатель
может в ответ сказать что зло как часть мира так же должно присутствовать в Абсолюте,но этой
темы я коснусь позже,данная же тема о способе жизни людей,причинах способов и их
адекватности.Я буду пытаться следовать наиболее общим трактовкам понятий,но извиняюсь если
вдруг мое понимание будет расхдиться с пониманием таких спорных понятий как например добро
и зло и т.п.Ну вобщем я хотел долго и последовательно доказывать доброту Абсолюта,но
давайте хотя бы условно примем что это так,что бы мне написать страничку а не книгу.Если мы
такого мнения об Абсолюте,то логично было бы искать его всеми силами.Что касается тех кто
считает что нет ни цели ни смысла в существовании,то я,не то слово,невероятно удивлен что они
еще не покончили жизнь самоубийством.Обычно приверженцы точки зрения бессмысленности
существования живут по причине:"Бессмысленно но приятно,пожить можно'.Но даже если быть за
бессмысленность,то как по мне логичнее перестраховаться и выбрать из 2 путей в жизни
представленных в данном размышлении наиболее выгодный так что ли сказать...Вкратце путь
бесцельной жизни предоставляет нам следующие перспекивы:в худшем случае нам придтся
отстрадать за все страдания которые мы принесли другим в процессе своей жизнидеятельности(а
из последовательного материализма вытекает именно этика наслаждения любой ценой даже
через страдания окружающих) в лучшем - некое счастье,как оно нам известно на нашей
планете.(но что касается меня то счастье на этой планете(если говорить о чисто
материалистической сфере)не очень то велико и часто попадает под описание возбуждения тем
или иным способом.Да и в свете сопутствующих трудностей и быстротечности жизни не все с
уверенностью скажут что это вовсе счастьем можно назвать.Итак составим так саказать интервал
min и мах счастья и страданий при мат мировоззрении:[страдания причиняемые нам в пропорции к
причененным нами(MIN);некоторое счастье которое не все таковым могут назвать(MAX)](счастье
познается в сравнении:когда я был малениким считал тетрис высшим проявлением игровых
технолоий и был вполне доволен им,но с тех пор как я узнал о ПК играх - тетрис
похоронил,поэтому то что человек называет счастьем может не сходиться у разных людей по
причинам разного