
ваше самое неуместное выражение во время секса?

Пользователь удален Мыслитель (6689), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1383) 17 лет назад
"Бабушка сегодня звонила,тебе привет передала!!!."=))
Остальные ответы
сергей сергеев Гуру (2708) 17 лет назад
Женщина без сучка и задоринки-доска
severinaphoto.ru Мыслитель (5467) 17 лет назад
"!!!хм.... мне завтра к восьми в универ!!!! " ))
Пользователь удален Гуру (3587) 17 лет назад
Кажется забыла:
- кран закрутить,
- двери закрыть,
- маме позвонить
Александра Бурцева Мастер (1530) 17 лет назад
Ой как мне с тобой хреново... В смысле хорошо!!,.Ты скоро?=\\
V Мыслитель (6376) 17 лет назад
Мой бывший рассказывал,что когда его попросила дама в процессе сказать что-нибудь,то он произнес"погода хорошая..."
Анна Знаток (461) 17 лет назад
имя бывшего парня, кстати его друга!!!
Мандрагора Оракул (99377) 17 лет назад
я стараюсь поменьше трепаться во время секса..4то бы 4ё нибуть лишнего не взболтнуть...