Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

сколько вам лет?

Сергей Павлов Профи (766), закрыт 17 лет назад
интересно просто, иногда складывается впечатление, что сидят учащиеся начальных классов, а иногда - что взрослые образованные люди. Кого же все-таки больше ?

мне 20
Лучший ответ
Юрий Ефимов Мастер (1471) 17 лет назад
а вот я ещё могу четыре раза за ночь вот сколько мне лет....
Остальные ответы
Maria Мастер (1036) 17 лет назад
и мне 21, нас больше!!!
Светлана Чинарова Гуру (3137) 17 лет назад
мне 32
Источник: свидетельство о рождении)
did mazaj Мыслитель (7261) 17 лет назад
А у меня есть друг - Сергей Павлов. В Киеве.
А мне вот - 49,3 года.
Тебе - завидую, только не пойму, каким будет "лучший ответ"?
Кто самый старый, или - молодой? :-)