Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мы все такие одинаково разные?

Пользователь удален Мыслитель (7016), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Профайл Мудрец (15762) 17 лет назад
Человеки есть единство многообразия....
Остальные ответы
POKAHONTAS Мудрец (15615) 17 лет назад
потому что воспитываемся не в коммуне
Наталья Просветленный (43226) 17 лет назад
Да мы все одинаковые, просто хотим быть разными
La mirada En Оракул (76375) 17 лет назад
Серийное производство душ.
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129338) 17 лет назад
у нас разные судьбы,
одинаково похожие.
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 17 лет назад
по разному кровь отдаем и сдаем
Пользователь удален Ученик (227) 17 лет назад
ВЫ? пол то разный а чел один....
deyar Мастер (1909) 17 лет назад
А может это ты на всех шаблоны навесила, и не видишь в каждом человеке -целый мир?
Мирослав Гуру (4463) 17 лет назад
Вот и я думаю - все такие разные, только я один какой-то одинаковый ;)
АЛИСА Оракул (60649) 17 лет назад
Мы одинаково разнообразные.
Андрей Зуев Профи (555) 17 лет назад
Это вопрос Коон , на него невозможно однозначно ответить.Одинаково разные , потому что мы непрерывно движемся во времени и пространстве, координаты людей никогда не совпадут.
Дышите глубже... Гений (77616) 17 лет назад
Почему мы такие одинаково разные?
Одинаково жуткие, однотипно прекрасные,
Одинаково любим, одинаково старимся,
Одинаково молимся, одинаково каемся?

Ведь все мы одинаково пришли на этот свет,
Уйдём же все по-разному.. . Таков мой Вам ответ.