Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто ищет тот найдет?

Таша Мастер (1210), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (217689) 16 лет назад
Найдет непременно! Причем гораздо важнее не столько найти, сколько искать, то есть сам процесс поиска!
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41988) 16 лет назад
несомненно, вот только не факт, что найдет именно то , что искал
Машуня Мудрец (13448) 16 лет назад
да, только вопрос толи он искал!
GREEN Гуру (4505) 16 лет назад
Найдет или его найдут.
Кицуне Мастер (1149) 16 лет назад
главное понять что искать