
а ЕСЛИ МОЛ ЧЕЛ СНАЙПЕР ОН ПОПАДАЕТ ТОЧНО В ЦЕЛЬ ИЛИ ПРОМАХИВАЕТСЯ ИНОГДА?

Елена Мудрец (15892), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (50124) 17 лет назад
а мне нравиться когда это наводчик делает)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (636) 17 лет назад
Нельзя ему промахиваться, а то не встретит он больше свою любимую.
Ирина Аринушкина Профи (607) 17 лет назад
смотря какая цель.... и чем целиться...:)
Ashaman Гуру (3907) 17 лет назад
ну конечно иногда, он же живой человек, вот например нажрался вчера а сегодня война, , поэтому мол дев должен помогать мол челу и присматривать за направлением ствола ...