Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда кончится производственный беспредел на жд транспорте и вообще в России

Ученик (227), закрыт 10 лет назад
Зарплата индексируется в сторону увеличения, а получаем всё меньше. Замучила бумажная волокита, обязанностей прибавляют всё больше. Караул
Лучший ответ
вопрос извечный...
две беды в России - дураки и дороги
Остальные ответы
Когда некое существо с клешнями на горе громко-громко свистнет
В России беспредел не только на ж/д транспорте, но и в других областях!
добро пожаловать в ХХХгород - тут помимо любви ко всевозможным бумажкам еще любовь каждого охранника, каждой прыщавой секретарши к себе любимой! с этим порой сложнее справиться, чем с бумажками. такое ощущение, что тут каждый минимум - на путина работает .
есть конечно и исключения, но они - капля в море.
кстати, насчет беспредела - в украине беспредел с этими складами боеприпасов, которые уже 3 года взрываются и никто не почешется. неужели непонятно, что из-за этого они только теряют??!!
Нами руководят мешки с деньгами и до производства и людей им нет дела
.