Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вернуть товар который находится на гарантии

Инна Гофф Мастер (1344), закрыт 14 лет назад
Купила моб телефон, за 4 месяца поломался уже 2 раза. Как я могу вернуть товар (обменять на другой телефон) . И как правильно это сделать чтобы не отказали. Знаю что после определенного количества поломок они обязаны забрать товар. Подскажите
Лучший ответ
Леонид Крыжанюк Мудрец (10915) 14 лет назад
Вы имеете право обменять телефон при возникновении первого же дефекта, и ни какого определенного количества поломок не нужно. Достаточно одной неисправности. Как это сделать описываю ниже:
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой обменять товар на другой (телефон другой марки, как Вы хотели в вопросе) . В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) . А в заявлении укажите: «о месте, времени и дате проведения экспертизы прошу уведомить заблаговременно» . В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость независимой экспертизы, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . Согласно ст. 24.п. 2,3. Закона «О защите прав потребителей Вам обязаны вернуть в разницу стоимости товара на момент возврата денежных средств между Вашим телефоном и телефоном другой марки . Либо Вы должны будите доплатить эту разницу.
Согласно ст. 21 п. 1 Закона « О защите прав потребителей» телефон Вам обязаны обменять в течение семи дней. А в случи проведения дополнительной экспертизы со стороны магазина в течение 20 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки обмена в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите, что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.
Остальные ответы
Идитенахуй Мудрец (12911) 14 лет назад
при возникших проблемах над о подавать претензию на обмен либо возврат денег, если вам отказывают или ответа нет (кажется в течении 10 дней) . подавайте исковое мирвому судье
Случайный прохожий Мудрец (19614) 14 лет назад
Иди к продавцу и пиши заявление со своими требованиями. Заставь их расписаться в получении.
Saga Мастер (1111) 14 лет назад
Если вы уверены, что поломки происходили не по вашей вине, то есть изначально в телефоне был заводской брак, то вы можете смело отнести товар продавцу, он (так вы можете совершить только в том случае, если продавец не какой то чурка на рынке) самостоятельно произведет экспертизу на наличие брака от производителя (в случае не согласия с результатом экспертизы, вы можете обратиться к независимым экспертам) . Если ответ для вас будет положительным, вы можете обменять телефон на другой товар. Такую процедуру можете совершить в течении одного года от дня приобретения товара...
Леонид КрыжанюкМудрец (10915) 14 лет назад
....Такую процедуру можно совершать в течении 2-х лет, согласно ст.19 п.5 Закона " О защите прав потребителей".
Saga Мастер (1111) ну, да, телефон относится к серийному товару
Валерия Волкова Профи (644) 14 лет назад
Даже если это не заводсткой брак, а недостатки возьникли не из-за нарушений правил эксплуатации, то в течении гарантийного срока продавец обязан заменить товар или вернуть сумму
Похожие вопросы