Леонид Крыжанюк
Мудрец
(10920)
15 лет назад
Вы имеете право обменять телефон при возникновении первого же дефекта, и ни какого определенного количества поломок не нужно. Достаточно одной неисправности. Как это сделать описываю ниже:
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой обменять товар на другой (телефон другой марки, как Вы хотели в вопросе) . В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) . А в заявлении укажите: «о месте, времени и дате проведения экспертизы прошу уведомить заблаговременно» . В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость независимой экспертизы, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . Согласно ст. 24.п. 2,3. Закона «О защите прав потребителей Вам обязаны вернуть в разницу стоимости товара на момент возврата денежных средств между Вашим телефоном и телефоном другой марки . Либо Вы должны будите доплатить эту разницу.
Согласно ст. 21 п. 1 Закона « О защите прав потребителей» телефон Вам обязаны обменять в течение семи дней. А в случи проведения дополнительной экспертизы со стороны магазина в течение 20 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки обмена в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите, что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.
Saga
Мастер
(1111)
15 лет назад
Если вы уверены, что поломки происходили не по вашей вине, то есть изначально в телефоне был заводской брак, то вы можете смело отнести товар продавцу, он (так вы можете совершить только в том случае, если продавец не какой то чурка на рынке) самостоятельно произведет экспертизу на наличие брака от производителя (в случае не согласия с результатом экспертизы, вы можете обратиться к независимым экспертам) . Если ответ для вас будет положительным, вы можете обменять телефон на другой товар. Такую процедуру можете совершить в течении одного года от дня приобретения товара...
Леонид КрыжанюкМудрец (10920)
15 лет назад
....Такую процедуру можно совершать в течении 2-х лет, согласно ст.19 п.5 Закона " О защите прав потребителей".