Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый надежный путь глубокого самосовершенствования в условиях снижения духовной составляющей

Знаток (350), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
<h1>И повышения материалистической доминанты
Лучший ответ
Повышать "духовную составляющую". И, соответственно, понижать материалистическую доминанту.
Остальные ответы
учиться, учиться и есчо раз учиться, как говаривал один житель мавзолея...
не убегать от себя
а что? все понятно. если есть ощущении снижения духовной составляющей, необходимо разработать меркантильную концепцию о понижении реакции на чувственные раздражения. Будет легче... Но оно тебе надо?