Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расход топлива у Белаза не подскажите? Городской цикл, трасса?

Алекс Гуру (3064), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Александр Ивлиев Мастер (1669) 10 лет назад
БелАЗ 7555 грузопдьёмностью 55 тонн.. .
Двигатели KTTA-19C с рабочим объёмом 24,2 л. и мощностью 700 л. с. и ЯМЗ-845.10 объёмом 25,9 л. и мощностью 750 л. с.
Объём бака составляет 750 л.
Расход на 100 км при карьерной работе - 240 л.
Расход на 100 км при холостом пробеге - 204 л.
Расход топлива на 1 час при холостой работе двигателя - 11 л.

БелАЗ 7513 грузоподъёмностью 130 тонн.. .
двигатель КТА-50 объём 50,3 л. и мощность 1600 л. с. Выпускаться начали с 1999 года, предназначены для перевозки грунта, имеют усиленный в сравнении с углевозами кузов.. .
Объём бака составляет 1000 л.
Расход на 100 км при карьерной работе - 555 л.
Расход на 100 км при холостом пробеге - 472 л.
Расход топлива на 1 час при холостой работе двигателя - 18 л.

БелАЗ 75215 грузоподъёмностью 180 тонн.. . Предназначен для перевозки грунта, оснащается двигателем 9-26ДГ объёмом 165,7 л. и мощностью 2300 л. с.
Объём бака составляет 1500 л.
Расход на 100 км при карьерной работе - 895 л.
Расход на 100 км при холостом пробеге - 761 л.
Расход топлива на 1 час при холостой работе двигателя - 30 л.

БелАЗ 75306 грузоподъёмностью 220 тонн.. .
Предназначен для перевозки грунта, оснащается двигателем QSK-60C с рабочим объёмом 174,3 л. и мощностью 2300 л. с.
Объём бака составляет 1800 л.
Расход на 100 км при карьерной работе - 965 л.
Расход на 100 км при холостом пробеге - 820 л.
Расход топлива на 1 час при холостой работе двигателя - 30 л.

БелАЗ 7424 - Техпомощь
Оснащается двигателем 6ДМ-21БФ объёмом 43,6 л. и мощностью 1250 л. с. Используется для эвакуации аварийных и неисправных автомобилей БелАЗ до места проведения ремонта.. .
К сожалению, данных о расходе топлива Техпомощью нет. .
Арчибальд ГрозныйМастер (2118) 4 года назад
Вот где ГСМ то сливать надо! Никто и не заметит)))
Остальные ответы
Еленка Мудрец (10481) 10 лет назад
ты в каком городе живёшь? что там на белазах гонять можно?
заставницкая НатальяУченик (106) 5 лет назад
сколко лошодиных сил у электро ротера белаза
Лёха из Питера Искусственный Интеллект (134052) 10 лет назад
Он же на электроприводе.
А топливо у него потребляет только дизельгенератор.
Константин КолодинУченик (169) 5 лет назад
А мощность выдаваемую генератором кто питать будет?
****** Искусственный Интеллект (173702) 10 лет назад
Литра 3 солярки на 1 км . Не меньше.
рудик ляпин Мастер (2244) 10 лет назад
там на каждом колесе стоит электро двигатель дизель потребляет только генератор. думаю намного меньше чем принято считать)
татьяна архиповаМастер (1705) 7 лет назад
а есть и такие - Объем топливного бака — 4360 л, расход топлива — около 300 литров "солярки" в час.)))
Алекс Мудрец (13227) 10 лет назад
БелАЗ 7555 грузопдьёмностью 55 тонн На эти машинки ставят двигатели KTTA-19C с рабочим объёмом 24,2 л. и мощностью 700 л. с. и ЯМЗ-845.10 объёмом 25,9 л. и мощностью 750 л. с.
Объём бака составляет 750 л.
Расход на 100 км при карьерной работе - 240 л.
Расход на 100 км при холостом пробеге - 204 л.

БелАЗ 75215 грузоподъёмностью 180 тонн.. . Предназначен для перевозки грунта, оснащается двигателем 9-26ДГ объёмом 165,7 л. и мощностью 2300 л. с.
Объём бака составляет 1500 л.
Расход на 100 км при карьерной работе - 895 л.
Расход на 100 км при холостом пробеге - 761 л.
Расход топлива на 1 час при холостой работе двигателя - 30 л

БелАЗ 75306 грузоподъёмностью 220 тонн. .
Предназначен для перевозки грунта, оснащается двигателем QSK-60C с рабочим объёмом 174,3 л. и мощностью 2300 л. с.
Объём бака составляет 1800 л.
Расход на 100 км при карьерной работе - 965 л.
Расход на 100 км при холостом пробеге - 820 л.
Расход топлива на 1 час при холостой работе двигателя - 30 л.
Михаил Окулов Мудрец (11401) 10 лет назад
Ну ты изамахнулся, не хватит для тебя ни города, ни трассы.
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105659) 10 лет назад
йа пацталомм! ! гороцкой расход у белаза! по городу оне не ездиют! вота!! реально- 2лна км..