
Какая улица Москвы самая короткая?

Пользователь удален Мастер (1349), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лена Шульгина последняя и лучшая
Лучший ответ
Mikhail Sch... Мудрец (12733) 14 лет назад
Улица Серафимовича (около кинотеатра "Ударник"). Длина около 300 метров.
Действительно, Венецианова - 230 метров.
Брюллова - 200 метров.
Саврасова - 190 метров.
Последние 3 улицы - поселок Сокол.
Балчуг - около 180 метров.
В Жулебино есть 2 и 3 проезд Ухтомский - их длина по 160 метров.
Есть множество переулков, длина которых меньше 150 метров.
Остальные ответы
Михаил Мошков Гуру (3441) 14 лет назад
На которой пробок не бывает!
Leonid Alekperov Мастер (1608) 14 лет назад
Венецианова :)

если неправильно то третье транспортное кольцо
Диана Ткач Профи (557) 14 лет назад
тверскаЙЙЙЙАААА..)))))))))).
eva_smp Гуру (2932) 14 лет назад
в жулебено есть такая - вроде пронская.... на ней чуть больше двух домов
Юлия Емельянова (Сошникова) Ученик (198) 14 лет назад
ОНИ ВСЕ КОРОТКИЕ"ЩУТКА" А ТЕ ЗАЧЕМ
Светлана Чинарова Гуру (3134) 14 лет назад
Самая короткая, длиной 48 метров, улица в Москве Венецианова
Елена Знаток (362) 14 лет назад
ЛЕНИВКА она рядом с кремлем очень милвя со старинными зданиями если ничего не путаю то она выходит на набережную я очень ее люблю название как те фамилии говорящие