Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у парня есть другая, внешне полная противоположность мне, то могу ли я ему понравиться?

DETOCHKA :) Профи (988), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антон Ученик (141) 14 лет назад
Конечно можешь, дело бывает и не во внешности, а в энергетике скорее, ты понимаешь сама - два противоположных полюса притягиваются, может и у вас так будет, просто не теряй надежды, и сама действуй.
Остальные ответы
Тимофей Сафронов Мыслитель (6231) 14 лет назад
а тут главное то, какой ты человек!
marina chi Мудрец (13688) 14 лет назад
а почему нет, главное стань интереснее ее, и удача на твоей стороне..
йагупоП Знаток (468) 14 лет назад
все зависит от того что ему надо -прислушайся к нему!
Андрей Мастер (1154) 14 лет назад
идеалов не существует, а схожесть есть во всех!! ! конечно возможно
Поспелка Мастер (2135) 14 лет назад
да.... потивоположности притягиваются и вкус - он не вечен
Пользователь удален Знаток (256) 14 лет назад
ето от него зовисит. што он предпочитает ум или внешность.