Top.Mail.Ru
Ответы

Как поределить износ колодок, дисковые тормоза и ABS

Кажется пора менять резину на зимнюю, ибо Москву слегка припорошило снежком.
Слышал что колодка на дисковых тормозах с абс и прочими системами улучшающими торможение должна быть толще 10 мм (металическая часть + сам материал который тормозит и изнашивается =)) ) против 7 мм на обычных дисковых тормозах , так ли это ???
Заранее спасибо.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
15лет

Блин Олег ты извени конешн, но сколько ты за рулем? Есть датчик колодок. не ну хош, со штангелем полазей, померий колодки! тормозит? ездий!!!

Аватар пользователя
Мудрец
15лет

Каждые колодки рассчитаны на определённый пробег, лучше чаще менять колодки, чем потом протачивать диски... По поводу увеличения толщины колодок - не вижу целесообразности... Хотя, там, по сервисам, везде жирафы большие, и не такое услышишь...

Аватар пользователя
Профи
15лет

при смене сезонной резины не поленись, ногнись и погляди в каком состоянии колодки как правило на сезон точно хватает если ты конечно не таксист.

Аватар пользователя
Мастер
15лет

Износ олределяется визуальным осмотром, а если лениво снимать колёса- ждите срабатывания датчика износа тормозных колодок.

Аватар пользователя
Просветленный
15лет

не так. колодка должна быть просто предназначенной для данного конкретного автомобиля - быть оригинальной запчастью или взаимозаменяемой неоригинальной, вне зависимости от того, какие системы в какой комплектации установлены на машину. и толщина колодок разная для разных машин. максимальный износ рассматривается в процентах, 100% износу соответствует остаточный слой фрикционной накладки толщиной 1.6-2 мм. менять лучше колодки при износе примерно 70-75%, дальше они снашиваются очень неравномерно, вследствие закисания в установочных местах.
система же АБС не улучшает торможение (тут бывает и наоборот чаще) , она нужна для того, чтобы всегда сохранялась возможность управлять автомобилем при помощи руля, АБС не дает блокироваться колесам при торможении.