Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Воблу чем лучше запивать?

Алла Мудрец (13965), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лена Анохина Профи (588) 14 лет назад
воблу не нужно запивать-это не таблетка!
Остальные ответы
Marijane Гуру (2843) 14 лет назад
хорошим холодным пивом
Роман Мыслитель (7826) 14 лет назад
Сладким чаем с молоком!!!
El-amante Мастер (1548) 14 лет назад
Ого что такое вобля?
ПИВО BEST.
Мария Корнишина Мастер (1394) 14 лет назад
Воблу лучше не пить и не запивать, а кушать вместе со ржаным хлебушком!
сад орхидей Мастер (1527) 14 лет назад
Коньяк,лучше очень дорогой,баксов 500 за бутылку.
Мишка Мыслитель (6401) 14 лет назад
Нормальный, уважаемый Россиянен конечно холодным ПиВоМ
кот@ Профи (893) 14 лет назад
Nyti che s lyni svalilas, PIVOM konechno