Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а добрые прокуроры бывают?

Пользователь удален Профи (707), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1923) 14 лет назад
Придя домой после работы, прокурор может оказаться каким угодно, добрым или злым. Но ведь в нерабочее время он и не прокурор — он просто ЧЕЛОВЕК. А на работе прокурор не добрый или злой — он ПРОФЕССИОНАЛ или не профессионал.
Остальные ответы
Разница Просветленный (25951) 14 лет назад
да! вне работы-милейшие люди!
Сергей Ученик (107) 14 лет назад
Да, они соседи добрых ментов.
ВВЦ Гуру (4337) 14 лет назад
они же не существуют
Игорь Исаенко Ученик (233) 14 лет назад
нет сынок это фантастика !!
Xryma Мастер (1179) 14 лет назад
Нет ето фантастика!
Римма Мудрец (12175) 14 лет назад
бывают, они же тоже люди.
Елена М. Мастер (2311) 14 лет назад
Да. Например, в сериале "Тайны следствия"
Екатерина Т. Мастер (2310) 14 лет назад
Бывают, когда никто не видит!! А зачем тебе прокурор?
Nada Оракул (57179) 14 лет назад
прокурор не может быть и не имеет права быть ни добрым ни злым... он обязан следить за соблюдением законов страны....и принимать меры...
King Просветленный (42696) 14 лет назад
Что значит добрые? Прокурор исполняет и надзирает за соблюдением Закона.
Aliska Egoistka Мыслитель (5377) 14 лет назад
бывают,
когда спят зубами к стенке
Александр Знаток (289) 14 лет назад
смотря как с ними договоришься
Питерский Гуру (4033) 14 лет назад
Прокуроры делятся на мздоимцев, трусливых, наглых и глупых. Категории "добрые" для них не существует.
Сергей Лучников Гуру (3147) 14 лет назад
Бывают. Только они долго в прокуратуре не работают