
если хреново на душе как вы справляетесь с этим?

чекалин владимир Просветленный (34087), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Galina K Гуру (3075) 14 лет назад
ай , лучше не доводить до этого ...
профилактика и ещё раз профилактика...
Остальные ответы
Натальюшка Мудрец (11688) 14 лет назад
Ложусь спать, утро-вечера мудреннее
Противная Киска Гуру (2769) 14 лет назад
Иду гулять и бухаю,а потом домой и спать)
Багира Мастер (2009) 14 лет назад
Вставляю хер в другое место
Анта Мастер (1899) 14 лет назад
Уезжаю куда-нибудь, просто по трассе на хорошей скорости и громкая музыка, лечу , ору песню и курю - такой кайф, потом сплю,как убитая
Kartman Мыслитель (8736) 14 лет назад
С друзьями нажраться, и буянить...)
Жанна Л. Ученик (116) 14 лет назад
1. Ответы@mail.ru
2. TV
3. Книги М.Фрая
Валерия Ученик (166) 14 лет назад
....Если совсем плохо ...мне лучше побыть одной....
Пользователь удален Знаток (253) 14 лет назад
Иду к подругам и веселимся, главное чтоб не вспоминать, ну а если совсем плохо то лучше дома одной