Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

.......мне нравиться одивать женское нижнее билье, где найти девушку котоой это было бы интересно? Обращаюсь к девушкам.

Пользователь удален Ученик (6), закрыт 14 лет назад


.......Я не гей, просто такая сексуальная фантазия, хочится воплотить ее в жизнь!!!!! Я из ПИТЕРА. Девчонки если кому эта тема интересна давайте пообщаемся!!!
Лучший ответ
OLGA SG Мастер (1534) 14 лет назад
мда представляю ты с девушкой оба в женском белье а дальше то что продолжение то какое то должно быть или просто нравится шмотки мерить или ты хочешь чужим гардеробом воспользоваться
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
Прикольн! Мужик в женском нижнем белье! Смех да и только!
Славян Мастер (1617) 14 лет назад
Психотерапевт тебе поможет-это явное психическое растройство.