Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем лучше заняться на день города?

Иришка Знаток (458), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Fekla Мыслитель (5545) 16 лет назад
поехать загород на пикник что бы точно тебя не взорвали :)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (115) 16 лет назад
напиться и искупаться в фонтане xD
Маргарита Сидюк Знаток (251) 16 лет назад
пойди со своим молодым человеком куда-нидь отдохнуть!!!!или с компанией!!
Юлия Лобанова Ученик (173) 16 лет назад
Сидеть в лесу с друзьями и кушать шашлык. Скоро лето кончится! Наслаждайся последними денечками на природе, а не в душном городе среди толпы народа!
ritm Знаток (318) 16 лет назад
напиться в усмерть вместе с друзьями
лЁ Профи (504) 16 лет назад
уехать подальше...в этом году так и сделала....праздник не прошел мимо меня...получилось - я прошла мимо праздника....
ощущение незабываемо...попробуй...
Karino4ka Знаток (428) 16 лет назад
Приходи на плошку, НКЦ соберётся клёвая компания.
Или в парк Горького, у нас везде будут ШОУ
Лично я еду в марийку, лучше отдохнуть дальше от эпицентра событий!
Влад Оракул (93701) 16 лет назад
Ответ ищи в названии темы.
-=HaSarD=- Знаток (399) 16 лет назад
Сексом лучше займись!!!