Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужны ли нашей стране молодые специалисты-экономисты?

Мыслитель (5645), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нужны, конечно, только вся беда в том, что из всех выпускаемых вузами экономистов 98 % ни черта не соображают в той сфере, в которой они хотят работать
Остальные ответы
Не знаю нужны или нет. Но я 2 месяца ищу работу и пока ничего.
Нужны еще как!!! Хорошее образование + личные качества => спрос на специалиста => хорошая зарплата :))
нужны, но хорошие специалисты, после института много не дают, если чисто заниматься экономикой
кстати я экономист
к сожалению рынок переполнен специалистами - экономистами!Это уже сделали вывод