Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ХЕЛП!АГЕНТ НЕ РАБОТАЕТ!

Пользователь удален Мастер (1298), закрыт 14 лет назад
Мне не войти в программу, что делать???
Лучший ответ
ALF Мудрец (12600) 14 лет назад
А ничего (он частенько глючит), ложись спать а то станешь похожа на если уж очень агент нужен попробуй выйти из нэта и снова зайти (никогда не помагает), а лучше сразу спать.
Остальные ответы
Booone Мастер (2008) 14 лет назад
я не знаю у меня вот аська не работает
roland Мастер (1128) 14 лет назад
ну и удали его нах
kesha_kesha Мудрец (11896) 14 лет назад
Подожди немного. скоро всё наладится!
Александр Гуру (4114) 14 лет назад
подожди, либо скачай новую версию 4.8. у меня ничё не глючит, а аська 5.1 на инглише самое то