Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а прввда, что Москва - САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ ГОРОД!!!

Сергей О Знаток (453), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЯлО Мастер (2270) 14 лет назад
Москва действительно самый отстойны город-ведь в ней кто только не отстаивается,а многие даже прописываются
Остальные ответы
Искра Мудрец (10834) 14 лет назад
Нет, не правда. Почитай Гиляровского
Twiddle Гуру (2742) 14 лет назад
Правда, потому как съежается в нее весь отстой со всей округи.
Tanita Мудрец (15740) 14 лет назад
Это вы себя так успокаиваете что ли ...Все не любят Москву но почему то все не отказались бы в ней жить !!?
Anne Просветленный (46777) 14 лет назад
ЗА ТАКИЕ СЛОВА ЯЗЫК НАДО ОТРЕЗАТЬ!!!