Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть "шестое" чувство?...А "седьмое" есть?))

Павел-|X| Оракул (76404), закрыт 14 лет назад
Вот я свое "четырнадцатое" потерял - бл@ - никак найти не могу...))
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198657) 14 лет назад
Шестое чувство-это тоска от того, что дома сломался компьютер(((((, и могу сейчас зайти только в " дневную"!!..)))
Источник: Привеет!!))
Остальные ответы
Ksew Мастер (2010) 14 лет назад
Ну так а зачем тебе так много? ? =))))
Menshchikov Victor Гуру (2767) 14 лет назад
У меня их 32, и подчучтва ещё есть...
Ксюша Гуру (2720) 14 лет назад
Приветик))
Есть конечно))))Эт мой ангел -хранитель))Как и у всех)