Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть

Аида Сафина (Фея) Просветленный (24320), закрыт 14 лет назад
такие же кнопочки
Лучший ответ
Роман Акулов Гуру (3374) 14 лет назад
две есть а вот нижнюю хочу
Остальные ответы
Ушелец Мыслитель (7956) 14 лет назад
всё есть кроме самой нижней ,это на какой машинке стоит???
Пользователь удален Мастер (2413) 14 лет назад
у меня. только на нижней уже картинка стерлась...:)))
а я не жалею!
Валерий Ржевский Мыслитель (9417) 14 лет назад
я тольк на нижнюю умею нажимать...
[удалено] [удалено] Просветленный (20652) 14 лет назад
Есть! у меня универсал - спинки сложил -
кровать получится)
AlukarD Мастер (1676) 14 лет назад
прсутствуют такие...
baks1984 Гуру (3280) 14 лет назад
Прикольно...у меня тож был Вольво сарай был так там сложи задне сидения и двухспальная кровать получалась... очень много пользы я из этого извлекал..)))
Махей Мыслитель (5848) 14 лет назад
Есть, не такие, но выполняющие ту же функцию!
Артур Мельников Знаток (393) 14 лет назад
у меня дома на диване такие же